Китай Штапельное волокно полиэстера производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Business Enquiries

Номер телефона : 86-0512-87650616

Free call
Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd.

Сделайте его обеспечивает профессиональное решение штапельного волокна полиэстера, штапельного волокна вискозы, волокна PLA, волокна протеина сои, etc.

 

 

Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd.
<-Video Images->
Информация о компании:
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Импортер, Экспортер, торговая компания, Продавец
Бренды: МАКЭИТ Количество сотрудников: 150~300
Годовой объем продаж: 100,000,000-300,000,000 Год основания: 2007
Экспорт ПК: 20% - 30%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Макайт & Майджие 


КО. технологии Сучжоу Макайт, Лтд известный изготовитель и торговцы штапельного волокна полиэстера, вискосе штапельного волокна, волокна ПЛА, волокна протеина сои, етк. расположенных в городе Сучжоу провинции Цзянсу. Макайт имеет иметь КО. химического волокна Чангшу Майджие мельницы, Лтд который покрывает полные области 100,000М2.
 
КО. Майджие может производить штапельные волокна ЛЮБИМЦА 300 000 тонн ежегодно которое предназначает значение годовой выработки до больше чем 1000 миллионов юани. Как руководитель в индустрии штапельных волокон ЛЮБИМЦА. Теперь там над 300 штатами в нашей компании, включая 15 старших инженеров и 30 других технических персоналов. Макайт имеет различные продукты во всех спецификациях и высококачественных которые проданы к целой стране и экспортированы к Юго-Восточной Азии, Европе, Америке и так далее.

Новые корабли энергии постепенно заменяют бензин, дизельные корабли, и солнечная энергия, ядерная, энергия водопода постепенно заменяет ископаемую энергию которая превращается к чистым, эффективным и устойчивым источникам энергии. Используя биоматериалы (ПЛА, ПБС, етк.) сделанные возобновимыми ресурсами биомассы градулли для того чтобы заменить петрохимический материал (химическое волокно, пластмассу, етк.), и водить к направлению развития экологически дружелюбный, нетоксический, и деградабле материал. Следовать рыночным спросом, Макит начинает вискосе штапельное волокно, волокно ПЛА, волокно етк протеина сои.
 
Вся из деятельности мельницы Макайт достигали ОЭКО-ТЭС и СТАНДАРТОМ 100 и СВОИМИ аттестациями етк СГС ГРС.

 

Китай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 0

...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Энвиронементал & Сустайнбилиты

 

Повторно использовать ответственность мира, но на Макайт наш образ жизни. Мы специализируем в повторно использовать полиэстера и производстве штапельного волокна. Гордо сделанный в Китае, наши волокна в требовании по всему миру. Макайт производит высококачественное регенерированное штапельное волокно ЛЮБИМЦА которое соотвествует спецификациям наших клиентов уникальным. Ли это волокно товара или специальности, мы имеем возможности для произведения широкого диапазона продуктов которые обеспечивают стоимости сбережений высококачественных и для наших клиентов.

 

 

Глобальный повторно использованный аттестованный стандарт. ГРС международный, добровольный, полный стандарт продукта который устанавливает требования для аттестации третьей стороны повторно использованного содержания, цепи опеки, социальных и экологических практик и химических ограничений.

ГРС проверяет ответственные социальные, экологические & химические практики в продукции так же, как повторно использованном содержании промежуточного так же, как законченного - продукты.

 

Китай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 1

...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Хорошая компания позаботить о окружающая среда

 

Макайт непрерывно проводит деятельности при охраны окружающей среды с времени когда оно эксплуатировалось под Майджие. Деятельности при охраны окружающей среды Макайт в большинстве разделены в 3 области:

 

. Превращаясь дружественные к эко продукты которые не делают никакое или только минимальный вред к окружающей среде.
. Энергия сбережений и уменьшая углекислый газ в процессе.
. И позаботить о и сохраняющ естественную экосистему через добровольное участие работников.

Китай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 2

Программа

Описание

Защитите окружающую среду через продукты

  • Сырье источника от природы

  • Повторно используйте продукты

  • Сохраните энергию в производстве

Позеленейте в процессе

  • Возьмите отработанное тепло и повторно используйте как топливо или энергия

  • Используйте метан как котельное топливо

Внимание к охране окружающей среды

 

  • Деятельность для сохранения окружающих сред как горы, реки и парки

     
 
 
История
 

Основные этапы работ Make оно с 2007

Китай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 0

 

2020 январь

Сделайте его всегда, который будут защитить окружающую среду как общее соображение дела. Использовать дело для включения основанных на био волокон как наша основная производственная линия. Совершенный к быть супер супермаркетом сырья ткани в различных категориях и спецификациях химического волокна и естественного волокна, обеспечивая обслуживания для глобальной текстильной промышленности.

 

2019 декабрь

Годовой объем сбыта превысил 100 миллионов доллары США.

                                                      

Продукты продали хорошо внутри сверх 30 различных стран.

И платформы B2B Alibaba выстроены в ряд сперва среди конкурентов.

 
 

2019 -го май

Сделайте его получает международную аттестацию стандартом 100 OEKO-TEX® для ответственного штапельного волокна сделанного продукции 100% полиэстер для всех своих мельниц волокна ЛЮБИМЦА.

Результаты осмотра сделанного согласно СТАНДАРТУ 100 OEKO-TEX®, Appendix6, классом продукта показали что вышеупомянутые товары соотвествуют человеческ-экологические СТАНДАРТНЫЕ 100 OEKO-TEX® в настоящее время установили в приложении 6 для статей младенца.

 

2018 повредите

Сделайте его опубликовывает свой первый отчет об устойчивости. Сделайте его выдает свою политику устойчивости для того чтобы сказать вне свое обязательство по буквам к охране окружающей среды и корпоративной социальной ответственности.

 

2017 июль

Сделайте его (Сучжоу делает им CO., Ltd. технологии), основанный Meijie в Сучжоу, около экономически начатого Шанхая который фокус на международной торговле. Сделайте его наводит связь „сделанную в Китае“ с мировым рынком. Моложавая, творческая, страстная помощь команды фабрики для того чтобы исследовать мировой рынок эффективно. СДЕЛАЙТЕ ИТ стоит для мотивации, действия, держит, эффективный, нововведение, команда.

 

2017 -го май

Meijie производит включает неубедительное, microfiber похожее на вниз, низко плавит волокно, пламя - retardant волокно, твердое волокно etc. повторно использованные продукты получало аттестацию GRS, и осуществление концепции устойчивого и сбалансированного развития и охраны окружающей среды было включено в объеме дела компании.

 

2007 -го май

Mejie (CO., Ltd. химического волокна Changshu Meijie), основанное в Changshu, город Сучжоу.

 

 

Обслуживание
 

Китай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 0

 

 

Сделайте его принимает свои обязательства к устойчивости, общине и корпоративной ответственности очень серьезно. Как подотчетная компания, мы ободряем публику отправить нами обратную связь о наших политиках, деятельности и деятельности – и том из наших поставщиков и партнеров – поэтому мы можем принять действие для обращения к забот, для того чтобы разрешить обиды и улучшить наше представление.

Ваши комментарии будут обработаны в строгом доверии и будут отправлены к людям на нашей команде которые наиболее хорошо одеты расследовать и общаться с делом. Пожалуйста обеспечьте как много детали как возможный поэтому мы можем обратиться к вашим заботам быстро и как следует.

Наша система с обратной связью включает:
. Записывая комментарии и обиды
. Принимать действие для проверки заявок
. Выпрямлять все подтверженные вопросы
. Отвечать к обратной связи с деталями действий принятых людей которые сообщают обиду и неудовлетворенный с написанным ответом может отправить воззвание путем обеспечивать информацию о вопросах они рассматривают недостаточно быть обращаться к.

Китай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 1

Пожалуйста отправьте ваши комментарии в feedback@mktmakeit.com

 

 

 
 
 
Наша команда

 

Китай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 0

Китай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 1 Торговое обеспечение защищает ваши заказы Alibaba.com

                 
 
1

Сделайте заказ онлайн заказ с торговыми поставщиками обеспечения.

1. ищите и только работа с торговыми поставщиками обеспечения. Вы можете легко найти они путем искать торговый символ обеспеченияКитай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 2 .

2

Оплата через платформу оплаты Alibaba.com безопасную.

1. убеждайтесь вы для того чтобы оплатить онлайн через платформу оплаты Alibaba.com безопасную.

2.Keep в разуме основа защиты заказ Alibaba.com онлайн. Оно только принужен когда вы оплачиваете онлайн через Alibaba.com.

 

3.If там вопрос с вашим заказом, запросом

фонд в течение 30 дней доставки продукта.

. ……………………………………………….

Сделайте им платформу B2B           Сделайте им LinkedIn

         

Китай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 3

                       Китай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 4

Китай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 5
 
                                                                                               Китай Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. Профиль компании 6  Взгляд больше

 

 

 

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Polyester Staple Fiber manufacturer
Contact Us

Contact Person : Business Enquiries

Phone Number : 86-0512-87650616

Free call
Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd.

Makeit provides professional solution of polyester staple fiber, viscose staple fiber, PLA fiber, soybean protein fiber, etc.

 

 

Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd.
<-Video Images->
Company Details:
Main Market: Worldwide
Business Type: Manufacturer, Importer, Exporter, Trading Company, Seller
Brands: MAKEIT No. of Employees: 150~300
Annual Sales: 100,000,000-300,000,000 Year Established: 2007
Export p.c: 20% - 30%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Makeit & Meijie 


SuZhou Makeit Technology Co.,Ltd is a well-known manufacturer and traders of polyester staple fiber, viscose staple fiber, PLA fiber, soybean protein fiber, etc. Located in Suzhou city of Jiangsu Province. Makeit has own mill Changshu Meijie Chemical Fiber Co.,Ltd which covers total 100,000M2 areas.
 
Meijie Co. can produce PET staple fibers of 300,000 tons annually which dedicates the annual output value to more than 1000 million yuan. As the leader in PET staple fibers industry. Now there are over 300 staffs in our company, including 15 senior engineers and 30 other technical personnel. Makeit has various products in all specifications and of high quality which are sold to the whole country and exported to the southeast Asia, Europe, America and so on.

New energy vehicles are gradually replacing gasoline, diesel vehicles, and solar energy, nuclear, hydrogen energy are gradually replacing fossil energy which are developing towards clean, efficient and sustainable energy sources. Using the biomaterials (PLA, PBS, etc.) made by biomass renewable resources to gradully replace petrochemical material (chemical fiber, plastic, etc.) , and leading to a direction of development the environmentally friendly, non-toxic, and degradable material. Followed the market demand, Makiet develops viscose staple fiber, PLA fiber, soybean protein fiber etc.
 
All of Makeit's mill operations have achieved by OEKO-TEX and STANDARD 100 and ITS SGS GRS certifications etc.

 

China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 0

...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Environemental & Sustainbility

 

Recycling is the world's responsibility, but at Makeit it is our way of life. We specialize in polyester recycling and staple fiber manufacturing. Proudly made in the China, our fibers are in demand throughout the world. Makeit produces high quality regenerated PET staple fiber that meets our customers' unique specifications. Whether it is commodity or specialty fiber, we have the capabilities to produce a wide range of products that ensure high quality and cost savings for our customers.

 

 

Global Recycled Standard Certified. The GRS is an international, voluntary, full product standard that sets requirements for third-party certification of recycled content, chain of custody, social and environmental practices and chemical restrictions.

GRS verifies responsible social, environmental & chemical practices in production as well as recycled content of intermediate as well as finished products.

 

China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 1

...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

A Good Company Taking Care of the Environment

 

Makeit has continuously conducted environmental protection activities since the time when it was operated under Meijie. The environmental protection activities of Makeit are largely divided into three areas:

 

.Developing eco-friendly products that do no or only minimal harm to the environment.
.Saving energy and minimizing carbon dioxide in the process.
And taking care of and preserving the natural ecosystem through voluntary participation of employees.

China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 2

Program

Description

Protect environment through products

  • Source raw materials from nature

  • Recycle products

  • Save energy in manufacturing

Green in the process

  • Recover waste heat and reuse as fuel or energy

  • Utilize methane as a boiler fuel

Attention to environmental protection

 

  • Activities to preserve natural environments such as mountains, rivers and parks

     
 
 
History
 

Milestones of Makeit since 2007

China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 0

 

2020 Jan

Makeit always been to protect the environment as the business philosophy. Expending  business to include bio-based fibers as our main production line. Committed to becoming a super supermarket of textile raw materials in various categories and specifications of chemical fiber and natural fiber, providing services for the global textile industry.

 

2019 Dec

Annual sales exceeded 100 million us dollars.                                                       

Products sold well in over 30 different countries.

Both B2B Alibaba platforms are ranked first among competitors. 

 

2019 May

Makeit receives international certification by OEKO-TEX® Standard 100 for responsible staple fiber made of 100% polyester production for all its PET fiber mills.

The results of the inspection made according to STANDARD 100 by OEKO-TEX®, Appendix6, product class  have shown that the above mentioned goods meet the human-ecological requirements of the STANDARD 100 by OEKO-TEX® presently established in Appendix 6 for baby articles.

 

2018 Mar

Makeit publishes its first Sustainability Report. Makeit issues its sustainability policy to spell out its commitment to environmental protection and corporate social responsibility.

 

2017 Jul

Makeit (Suzhou Makeit Technology Co., Ltd.), founded by Meijie in Suzhou, near the economically developed Shanghai which focus on international trade. Makeit bridges the link 'Made in China' with global market. Youthful, Creative, Passionate team help the factories to explore global market efficiently. MAKEIT stands for Motivation, Action, Keep, Efficient, Innovation, Team.

 

2017 May

Meijie produces includes hollow, microfiber down-like, low melt fiber, flame retardant fiber, solid fiber etc. The recycled products have obtained GRS certification, and the realization of sustainable development and environmental protection concept has been included in the company's business scope.

 

2007 May

Mejie(Changshu Meijie Chemical Fiber Co., Ltd.), founded in Changshu, Suzhou City.

 

 

Service
 

China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 0

 

 

Makeit takes its commitments to sustainability, the community and corporate responsibility very seriously. As accountable company, we encourage the public to send us feedback about our policies, operations and activities – and those of our suppliers and partners – so we can take action to address concerns, resolve grievances and improve our performance.

Your comments will be treated in strict confidence and sent to the people on our team who are best suited to investigate and deal with the matter. Please provide as much detail as possible so we can address your concerns quickly and properly.

Our feedback system includes:
.Recording comments and grievances
.Taking action to verify claims
.Rectifying any confirmed issues
.Replying to feedback with details of actions taken people who report a grievance and are unsatisfied with the written reply can send an appeal by providing information about the issues they consider to be insufficiently addressed.

China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 1

Please send your comments to feedback@mktmakeit.com

 

 

 
 
 
Our Team

 

China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 0

China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 1 Trade Assurance Protect Your Alibaba.com Orders                  

 
1

Place an online order with Trade Assurance Suppliers.

1.Look for and only work with Trade Assurance suppliers. You can easily find them by looking for the Trade Assurance symbol China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 2.

2

Pay through Alibaba.com's secure payment platform.

1.Make sure you pay online via Alibaba.com's secure payment platform.

2.Keep in mind The basis of protection is the Alibaba.com online order. It is only enforced when you pay online via Alibaba.com. 

3.If there’s an issue with your order, request are

fund within 30 days of product delivery.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Makeit B2B Platform           Makeit  LinkedIn         

China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 3

                       China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 4

China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 5
 
                                                                                               China Suzhou Makeit Technology Co.,Ltd. company profile 6  View more

 

 

 

 

Get in touch with us

Enter Your Message